Почему мобильные кошельки непопулярны у европейцев?
Европа стала отставать от остального мира по объемам использования мобильных кошельков. Компания Juniper провела исследование, которое показало, что здесь их используют гораздо меньше, чем в других регионах. Не исправляет ситуацию и тот факт, что европейцы много пользуются смартфонами и хорошо осведомлены о возможностях мобильных кошельков. Почему же эта прогрессивная технология до сих пор нам не по душе?
Мобильные кошельки и кризис идентичности
Прогнозируется, что в ближайшие годы европейцы будут осуществлять меньше транзакций с участием данной технической новинки. На контрасте с Азией, Африкой, Америкой, Средним Востоком эта тенденция выглядит особенно интересно.
Мобильные кошельки существуют в Европе уже не первый год. Их запустили сразу несколько ключевых брендов на рынке связи. Однако ни один из проектов до сих пор не достиг успеха.
Причинами считают недостаток отличительных черт между сервисами. Дело в том, что европейцы уже давно привыкли пользоваться бесконтактными платежными картами. И чтобы у них появилось желание перейти на новый способ расчетов, они должны увидеть его весомые преимущества. Например, если бы они получили дополнительно опцию интеграции с картами лояльности или легкий доступ к предоставляемым сервисам.
Все дело в картах
Глава отдела прогнозирования и консалтинга компании Juniper Research Виндзор Холден заявляет, что основной недостаток мобильных кошельков, пытающихся заработать авторитет у европейцев, состоит в недостатке дополнительных возможностей, которых ожидают потенциальные клиенты. Виндзор Холден подчеркивает: в США компании-провайдеры мобильных кошельков надежно закрепились на рынке благодаря недостатку бесконтактных платежных средств. Здесь человек гораздо чаще получает опыт совершения быстрого платежа с помощью смартфона.
Европейская ситуация выглядит иначе. По результатам другого исследования, проведенного компанией Ovum, выяснилось, что улучшить ситуацию могли бы программы лояльности. Об этом заявили 61% респондентов. Они хотели бы использовать несколько карт лояльности для одного мобильного кошелька. Однако на данный момент только 33% провайдеров предоставляют подобную услугу.